Акции проводимые нашей Компанией

 

Хотим поблагодарить всех наших партнёров и клиентов за оказанное доверие. Наша компания готова к сотрудничеству и рада развиваться вместе с Вашим бизнесом. Хотим пожелать Вам успехов, процветания и благополучия!

Сделав заказ услуг сегодня,

 

Часть денег потраченных Вами на Услуги оказываемые нашей компанией, идёт в Помощь детям в Благотворительные Фонды

 

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру

 

 

 

 

 

 

 

Добавлено в корзину

Юридические адреса, аренда, услуги(ON-LINE заказ)

Новинка
Юридический адрес г. Раменское
  • Кол-во:
  • Спецпредложение:
    25 000 руб.

Юридический адрес г. Раменское

 

   Межрайонная ИФНС России №1 по Московской области (г. Жуковский, г. Бронницы, г. Раменское, Раменский район)

 

   Юридический адрес - это данные, которые указываются в учредительных документах предприятия, как место нахождения организации, его исполнительного органа. Для того что бы зарегистрировать фирму в ИФНС №1 по Московской области в г. Раменское или г. Жуковский,  а так же внести изменения в Учредительные документы общества по смене ее местонахождения Вам необходимо иметь официальную бумагу о местоположении ЗАО, ОАО или ООО, т.е. договор, который заключен с собственником нежилого помещения по предоставлению рабочего места и размещения исполнительного органа вашей фирмы.

 

   Предоставим новый юридический адрес для регистрации ООО в г. Раменское в Межрайонной ИФНС России №1 по Московской области (г. Жуковский, г. Бронницы, г. Раменское, Раменский район)  . Юридический адрес предоставляется от Собственника помещения в Административном здании. 1 этаж, отдельный вход. Мебелированное помещение для работы. Есть несколько предложений по юридическим адресам в г. Раменское. Так же можем предложить пользование офисом на час или в качестве Рабочего места. 

 

Юридический адрес в г. Раменское для регистрации фирмы

 

  Раменское IMG_20150530_112653

 

  Для юридического адреса, мы предоставляем :

- Договор аренды на 6 или 11 мес. (Возможна оплата по безналичному расчету в качестве ежемесячного арендного платежа)

- Сопроводительное Гарантийное письмо для ИФНС, для банка и других структур

- Свидетельство от Собственника помещения

- План БТИ, и другие необходимые документы, которые могут потребоваться для регистрации или смены юридического лица в г. Раменское,  Раменском районе.

Фактическое нахождение юридического лица по адресу, возможно по запросу. Помещения от 10 м2. Юридический адрес в Раменском подходит как для вновь создающихся организаций, так и для внесения любых изменений в связи со сменой юридического адреса в г. Раменское.

 

Полный пакет документов:  
Гарантийное письмо     +    
Свидетельство о праве собственности     +
Договор аренды     +
Акт приёмо-передачи помещения     +
Почтово-секретарское обслуживание     +
Подтверждение в течении 11 мес. для всех структур     +
Встреча проверок в офисе     +
Безналичная оплата     +

 

Почтово-секретарское обслуживание включено в стоимость адреса (требуется Доверенность)

Пользование офисом (проверки) - 2000 руб. Стоимость для новых ООО - 25.000 руб. на 11 мес.

Стоимость для перевода компаний из Москвы и др.городов Московской обл. ( без задолженности по налогам) оговаривается дополнительно.

Возможна аренда Рабочего места, или офисных площадей в Раменском - от 10.000 руб./месяц

 

- ГАРАНТИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ: Гарантированное прохождение регистрации Вашего юридического лица в налоговой инспекции. Возврат полной стоимости юридического адреса в связи с «Недостоверностью сведений о месте нахождения юридического лица» или дополнительный комплект документов, полная стоимость регистрационного сбора и нотариального заверения компенсируется;

- ГАРАНТИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ: Бесплатное подтверждение местонахождения организации в случае выездных проверок банкам, ИФНС, таможенным органам, деловым партнерам и прочим заинтересованным лицам, что обезопасит Вашу организацию от закрытия банковского счета в одностороннем порядке со стороны кредитного учреждения при не предоставлении сведений о местонахождении единого исполнительного органа юридического лица;

- ГАРАНТИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ: Оперативное уведомление о поступившей корреспонденции, телеграмм, бандеролей, по телефону или e-mail в зависимости от пожеланий заказчика, сканирование поступивших документов. Корреспонденция забирается из Отделений почтовой связи не реже 2-х раз в неделю.

Для заказа документации: для новых компаний : Название организации, Ф.И.О. Генерального директора, копия паспорта Генерального директора. для действующих компаний: Карточка организации, копия паспорта Генерального директора, правоустанавливающие документы.   Подробности можно уточнить по телефону , по будням с 9:30 до 18:00. В выходные дни, дежурный оператор.

 

Наша компания так же может оказать дополнительные услуги связанные с Регистрацией Вашей компании в г. Раменское:

Стоимость юридического адреса для смены внутри ИФНС г. Раменское - 2.019 р./мес.

Стоимость юридического адреса для смены внутри ИФНС г. Раменское - 2.019 р./мес.

Стоимость юридического адреса для перевода в ИФНС г. Раменское - по договорённости

Стоимость Почтово-секретарского обслуживания по юридическому адресу в Раменском - включено в стоимость

Стоимость аренды офиса, рабочего места от 5 м2-18 м2 - 500 р. м2/ мес.

Стоимость подготовки документов на открытие ООО в Раменском , изменения и смена юр.адреса, директора - 4000 р.

Стоимость Регистрации ООО в г. Раменское - 13.000 р.

Стоимость VIP обслуживания

 

 

 

 

 


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Аренда Юридического адреса в Московской области

« Назад